Возврат, изменение заказа
О порядке и сроках возврата товаров
Возврат заказов регулируется статьей 26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
- Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества
- Возврат товара ненадлежащего качества
- Возврат денежных средств
1. Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества
Важно:
ст. 26 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара..."
Т.е. В случае отказа от заказа или от его части, возврат производится за счёт покупателя. Если покупатель не оплатил возврат, он всё равно остаётся должником интернет магазина и обязан произвести оплату за возврат.
Условия возврата:
- Покупатель вправе вернуть товар без объяснения причин в любое время до его передачи
- Возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи дней в случае если:
- сохранён его товарный вид. Это значит, что товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки и пломбы, сохранена индивидуальная упаковка.
- сохранены его потребительские свойства
- Есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.
Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, так и лично, по его адресу.
Важно: Если товар будет возвращён с повреждениями или с дефектами, например по вине службы доставки, то действие статьи 26.1 о возврате товара надлежащего качества не может быть применено, т.е. мы не сможет вернуть вам деньги, и претензии покупатель должен предъявлять компании, которая повредила товар в процессе доставки. При получении товаров от вас составляется акт с фотографиями в присутствии представителя службы доставки.
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования и товара.
Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара, если покупатель не оплатил стоимость возврата самостоятельно
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Важно: Если недостатки оговорены заранее, например это скидочный товар из за помятой упаковки, то Продавец не несет за них ответственность и возврат товара по данной причине невозможен.
Наш интернет магазин продаёт в основном косметические средства и определить самостоятельно ненадлежащее качество самого средства очень затруднительно! При возникновении подозрений сначала свяжитесь с нами.
В большинстве случаев за ненадлежащее качество косметических средств покупатели принимают нормальное состояние средства оговоренное производителем.
- отделение лепидной фракции, что говорит о небольшом количестве эмульгаторов в составе препаратов, что говорит о большей натуральности препаратов
- ошибки при использовании, хранении, что приводит к быстрой порче препарата. Используйте косметические средства в соответствии с инструкцией .
- Для определения срока годности косметических средств на территории Таможенного Союза используется этикетка со сроком годности, например "Годен ДО ..." . В качестве определения срока годности не может использоваться цифровой код производителя (Batch Code) который является внутренней информацией производителя.
В остальных случаях: Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать
- Замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
- Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
- Устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение). Этот пункт не используется если товар является косметикой;
- Вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.
При получении требования о возврате товара продавец соглашается с ними или отправляет товар на экспертизу.
Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, Покупатель возмещает:
- Стоимость экспертизы;
- Стоимость транспортировки товара;
- Стоимость хранения товара, если товар не габаритный.
Если в результате проверки (экспертизы) будет выявлено, что за возникшие недостатки покупатель ответственности не несёт, то, по договорённости с покупателем, возвращаются деньги за товар или производится замена товара.
3. Возврат денежных средств за возвращённый товар
В большинстве случаев - возврат средств за товары производится на карту или на банковский счет клиента, оплатившего товар. Если у вас нет банковской карты или банковский счета свяжитесь с нами для организации другого вида электронного или банковского платежа
Если товар был оплачен банковской картой и на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца. п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты