Возврат, изменение заказа

Возврат, изменение заказа

О порядке и сроках возврата товаров

Возврат заказов регулируется статьей 26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»


  1. Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества
  2. Возврат товара ненадлежащего качества
  3. Возврат денежных средств


1. Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества

Важно: 
ст. 26 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара..."

Т.е. В случае отказа от заказа или от его части, возврат производится за счёт покупателя. Если покупатель не оплатил возврат, он всё равно остаётся должником интернет магазина и обязан произвести оплату за возврат.

Условия возврата:

  • Покупатель вправе вернуть товар без объяснения причин в любое время до его передачи
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи дней в случае если:
    • сохранён его товарный вид. Это значит, что товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки и пломбы, сохранена индивидуальная упаковка.
    • сохранены его потребительские свойства
    • Есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.

Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, так и лично, по его адресу.

Важно: Если товар будет возвращён с повреждениями или с дефектами, например по вине службы доставки, то действие статьи 26.1 о возврате товара надлежащего качества не может быть применено, т.е. мы не сможет вернуть вам деньги, и претензии покупатель должен предъявлять компании, которая повредила товар в процессе доставки. При получении товаров от вас составляется акт с фотографиями в присутствии представителя службы доставки.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования и товара. 

Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара, если покупатель не оплатил стоимость возврата самостоятельно

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Важно: Если недостатки оговорены заранее, например это скидочный товар из за помятой упаковки, то Продавец не несет за них ответственность и возврат товара по данной причине невозможен.

Наш интернет магазин продаёт в основном косметические средства и определить самостоятельно ненадлежащее качество самого средства очень затруднительно! При возникновении подозрений сначала свяжитесь с нами.

В большинстве случаев за ненадлежащее качество косметических средств покупатели принимают нормальное состояние средства оговоренное производителем.

  • отделение лепидной фракции, что говорит о небольшом количестве эмульгаторов в составе препаратов, что говорит о большей натуральности препаратов
  • ошибки при использовании, хранении, что приводит к быстрой порче препарата. Используйте косметические средства в соответствии с инструкцией
  • .
  • Для определения срока годности косметических средств на территории Таможенного Союза используется этикетка со сроком годности, например "Годен ДО ..." . В качестве определения срока годности не может использоваться цифровой код производителя (Batch Code) который является внутренней информацией производителя.

В остальных случаях: Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать

  • Замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
  • Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
  • Устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение). Этот пункт не используется если товар является косметикой;
  • Вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.

При получении требования о возврате товара продавец соглашается с ними или отправляет товар на экспертизу.

Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, Покупатель возмещает:

  • Стоимость экспертизы;
  • Стоимость транспортировки товара;
  • Стоимость хранения товара, если товар не габаритный.

Если в результате проверки (экспертизы) будет выявлено, что за возникшие недостатки покупатель ответственности не несёт, то, по договорённости с покупателем, возвращаются деньги за товар или производится замена товара.

3. Возврат денежных средств за возвращённый товар

В большинстве случаев - возврат средств за товары производится на карту или на банковский счет клиента, оплатившего товар. Если у вас нет банковской карты или банковский счета свяжитесь с нами для организации другого вида электронного или банковского платежа

Если товар был оплачен банковской картой и на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца. п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты